Профориентационная работа

  • Информация
    АКАДЕМИИ БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО
    «ЗНАНИЯ – ДЛЯ СЕБЯ, ДОСТИЖЕНИЯ – ДЛЯ КРЫМА! ЦКП — АБиП»

    Открытие центра состоялось: 08.06.2017 г.

    Цель проекта: сопровождение профориентационной работы и разработки комплекса мероприятий, направленных на привлечение талантливых абитуриентов.
    Идея проекта: приоритетным направлением деятельности Центра является профориентационная работа с сельской молодежью и работа по профессиональной ориентации и вовлечению в систему дополнительного профессионального образования бакалавров и выпускников прошлых лет.
    Целевая аудитория проекта – обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования аграрного профиля, их родители, выпускники образовательных учреждений прошлых лет, педагогические работники, сельскохозяйственные производители.
    Направления деятельности:
    Профориентационная работа
    Дополнительное образование

    ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

    Если есть в жизни человека что-то судьбоносное, так это выбор профессии.
    Н. Чернышевский

    Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части выпускников зачастую не соответствуют потребностям экономики Республики Крым в кадрах определенной профессии. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, необходима подготовка компетентного специалиста, способного к функциональной адаптации в различных сферах деятельности, умеющего самостоятельно проектировать и реализовывать свои образовательные и профессиональные ценности, саморазвиваться на протяжении всей жизни.
    Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями рынка труда в сбалансированной структуре кадров и неадеквативными традиционно сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи.
    В связи с этим огромное внимание в учреждении образования необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы среди обучающихся, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных компонентов, определяющих формирование потребностей, профессиональных намерений и готовности личности к труду.
    Основные формы работы в профориентации:
    — профессиональная информация;
    — профдиагностика;
    — профориентационная игра;
    — профессиональный подбор;
    — профвоспитание;
    — профессиональная консультация;
    — профессиональная, производственная и социальная адаптация.

  • Новости
    В Академии биоресурсов и природопользования разработаны и утверждены к реализации программы по дополнительному профессиональному образованию (повышению квалификации) :
    «Ветеринарная санитария животноводческих и перерабатывающих предприятий» — 72 часа;
    «Современные аспекты фармацевтической деятельности в ветеринарии» — 72 часа;
    «Введение в прикладную информатику и программирование» — 108 часов;
    «Кадастровая деятельность»- 72 часа;
    «Современные технологии закладки и эксплуатации промышленных насаждений плодовых, ягодных культур и винограда» — 72 часа.
    Информацию можно получить по тел.: +7(3652) 26-33-49; моб. +79787587163.
  • Документы

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *